Услуги

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Сертификация услуг и продукции – это подтверждение в письменном виде, о том, что данная продукция, товар или услуга соответствует абсолютно всем установленным нормам и требованиям. Сертификация осуществляется независимыми организациями, получившими государственную аккредитацию.

сертификация услуг

На сегодняшний день сертификация услуг проводится только в добровольном порядке (по желанию предпринимателя).  Но добровольный вид данной процедуры — немаловажный фактор в борьбе за конкуренцию.

Список документов, которые необходимы для сертификации розничной реализации (документы должны быть предоставлены с синей печатью, в копиях, заверенных нотариусом):

  • Свидетельство ИНН;
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Устав предприятия;
  • Коды статистики;
  • Свидетельство;
  • Лицензия (например, если осуществляется реализация алкоголя, требуется лицензия на его продажу);
  • Карточки о зарегистрированных контрольно-кассовых аппаратах (ККМ);
  • Полный список всего оборудования;
  • Некоторые другие документы.

Список документов, которые необходимы для сертификации услуг общепита:

  • Свидетельство о зарегистрированной организации, ОГРН, ИНН, все коды статистики;
  • Устав данной организации;
  • Документация, подтверждающая санитарную безопасность;
  • Договор (свидетельство) собственника или аренды данного помещения;
  • Другая документация.

Срок действия такого документа, как сертификат на услуги, составляет 3 года.

Заказать сертификат на услуги можно в официальном центре сертификационной поддержки «Гортест».